NeedForData
Информационный проект, в котором я делюсь своими знаниями и другим помогаю делиться. За деньги и без.
Marketing-wiki.ru
Некоммерческий проект, строящийся по принципам Википедии и посвященный маркетингу.
#HackForData
BI-хакатоны для интернет-маркетологов, веб-аналитиков и специалистов в сфере контекстной рекламы.
Осенняя Сессия
Мощная конфа про профессиональный контекст. Больше не провдится.
, созданный в 2015 году, чтобы распространять знания, накопленные мною за время работы в сфере интернет-маркетинга. За деньги или без.

А еще у нас есть блог, в котором мы публикуем как собственный контент, так и переводы статей зарубежных специалистов.
Курсы
Корпоративные тренинги
Мастер-классы
В NeedForData я создал два онлайн-курса, посвященных использованию
Excel и Power BI в интернет-маркетинге. В курсах я поделился приемами, наработанными за профессиональную жизнь в качестве веб-аналитика, интернет-маркетолога.
Excel (for Windows)
для интернет-маркетинга
Онлайн-курс, в котором я учу эффективно пользоваться возможностями Excel для анализа данных, оптимизации бюджетов на рекламу и визуализации результатов анализа. На реальных примерах.
Power BI (for Windows)
для интернет-маркетинга
Онлайн-курс, в котором я рассказываю о тонкостях работы с Power BI, Power Query, DAX применительно к сфере интернет-маркетинга, а именно: извлечение данных


Katie:
Ok, so what is RSVP?
Support:
In the context of social invitations, RSVP is a request for a response from the invited person or people. It is an initialism derived from the French phrase Répondez s'il vous plaît, literally "Reply if you please" or "Please reply".
Katie:
How do I find out I've been invited?
Support:
A black raven will appear on your windowsill, a paper scroll attached to his leg. You'll need to fugure out how to take it off. Everything you'll need to know will be written there. Don't forget to send your raven back.
В 2012 году вместе с группой единомышленников мы создали первую профессиональную конференцию по контекстной рекламе.
В 2016 году на конференцию пришли 300 гостей.

Среднее количество участников ежегодно составляет около 300 человек.

Это крутое событие для специалистов, работающих в сфере контекстной рекламы. Отличительной особенностью этого мероприятия является качественный контент и минимальное количество промо-докладов.

Я говорю это с уверенностью, ведь на Осенней Сессии именно я отвечаю за качество контента. Я предъявляю высокие требования к докладам участников и строг в процессе подготовки.